|
|
| Основное | |||||||||
| Коммерческое наименование | 51226 | ||||||||
| Модификация | GD8JGTA−QHR | GD8JJTA−QHR | GD8JJTG−QHR | GD8JLTA−QHR | GD8JLTG−QHR | GD8JMTA−QHR | GD8JMTG−QHR | ||
| Колесная формула | 4 x 2 | ||||||||
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом | ||||||||
| Массы, (кг) | |||||||||
| Полная масса транспортного средства | 12 000 | ||||||||
| Снаряженная масса шасси | 3 970 | 3 980 | 4 055 | 4 155 | 4 100 | 4 185 | 4 125 | ||
| Грузоподъемность шасси | 8 030 | 8 020 | 7 945 | 7 845 | 7 900 | 7 815 | 7 875 | ||
| Нагрузка на переднюю ось | 3 900 | ||||||||
| Нагрузка на заднюю ось | 8 100 | ||||||||
| Габаритные размеры, (мм) | |||||||||
| Длина | 6 780 | 7 390 | 8 240 | 8 740 | |||||
| Ширина | 2 355 | ||||||||
| Высота | 2 495 | ||||||||
| Колесная база | 3 750 | 4 250 | 4 850 | 5 150 | |||||
| Задний свес | 1 700 | 1 810 | 2 060 | 2 260 | |||||
| Высота шасси спереди | 815 | ||||||||
| Высота шасси сзади | 875 | 840 | 875 | 840 | 875 | 840 | |||
| Дорожный просвет по дифференциалу | 200 | ||||||||
| Колея передних колес | 1 760 | ||||||||
| Колея задних колес | 1 690 | ||||||||
| Радиус разворота по колесам | 6 900 | 7 700 | 8 600 | 9 100 | |||||
| Радиус разворота от стенки до стенки | 7 600 | 8 400 | 9 300 | 9 800 | |||||
| Двигатель | |||||||||
| Модель | J08E−UR | ||||||||
| Экологический класс | Евро-4 | ||||||||
| Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||||
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 | ||||||||
| Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1500 | ||||||||
| Трансмиссия | |||||||||
| Производитель | HINO | ||||||||
| Модель | LJ06 | ||||||||
| Тип | Механическая, с ручным управлением, 6−ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи | ||||||||
| 1−я передача | 6,477 | ||||||||
| 2−я передача | 4,016 | ||||||||
| 3−я передача | 2,450 | ||||||||
| 4−я передача | 1,470 | ||||||||
| 5−я передача | 1,000 | ||||||||
| 6−я передача | 0,723 | ||||||||
| Задняя передача | 6,064 | ||||||||
| Передаточное число главной передачи | 4,100 | ||||||||
| Сцепление | |||||||||
| Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель | ||||||||
| Тормозная система | |||||||||
| Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | ||||||||
| Передние тормоза | Барабанные | ||||||||
| Задние тормоза | Барабанные | ||||||||
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | ||||||||
| Вспомогательная | Моторный тормоз | ||||||||
| Топливный бак | |||||||||
| Ёмкость, (л) | 300 | ||||||||
| Подвеска передняя | |||||||||
| Тип | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
| Подвеска задняя | |||||||||
| Вариация 1 | ■ | ■ | ■ | ■ | |||||
| Вариация 2 | ■ | ■ | ■ | ||||||
| Шины | |||||||||
| Передняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J | ||||||||
| Задняя ось | DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J | ||||||||
| Другие характеристики | |||||||||
| Максимальная скорость, (км/ч) | 135 | ||||||||
| Возможность дооборудования шасси ТСУ |
|
|
|
|
| ■ |
| ||
| Штатная коробка отбора мощности на КПП | ■ | ■ | ■ | ■ | ■ | ■ | ■ | ||
|
| |||||||||
| Подвеска задняя |
| ||||||||
| Описание |
| ||||||||
| Чертежи | Смотреть | Смотреть | Смотреть | Смотреть | Смотреть | Смотреть | Смотреть | ||
| Основное | |||||||
| Коммерческое наименование | 51826 | ||||||
| Модификация | GH8JJTA−QHR | GH8JJTG−QHR | GH8JPTA−QHR | GH8JPTG−THR | GH8JSTA−QHR | GH8JSTG−THR | |
| Колесная формула | 4 х 2 | ||||||
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом | ||||||
| Массы, (кг) | |||||||
| Полная масса транспортного средства | 17 500 | ||||||
| Снаряженная масса шасси | 5 355 | 5 290 | 5 525 | 5 355 | 5 615 | 5 505 | |
| Грузоподъемность шасси | 12 145 | 12 210 | 11 975 | 12 145 | 11 885 | 11 995 | |
| Нагрузка на переднюю ось | 6 500 | ||||||
| Нагрузка на заднюю ось | 11 000 | ||||||
| Габаритные размеры, (мм) | |||||||
| Длина | 7 570 | 9 460 | 10 550 | ||||
| Ширина | 2 470 | ||||||
| Высота | 2 685 | 2 680 | 2 685 | 2 680 | 2 685 | 2 680 | |
| Колесная база | 4 260 | 5 510 | 6 200 | ||||
| Задний свес | 1 910 | 2 550 | 2 950 | ||||
| Высота шасси спереди | 995 | 990 | |||||
| Высота шасси сзади | 1 060 | 1 020 | 1 060 | 1 020 | 1 060 | 1 020 | |
| Дорожный просвет по дифференциалу | 245 | ||||||
| Колея передних колес | 1 925 | ||||||
| Колея задних колес | 1 840 | ||||||
| Радиус разворота по колесам | 7 800 | 9 800 | 10 900 | ||||
| Радиус разворота от стенки до стенки | 8 500 | 10 500 | 11 600 | ||||
| Двигатель | |||||||
| Производитель | HINO | ||||||
| Модель | J08E−UR | ||||||
| Экологический класс | Евро-4 | ||||||
| Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||||||
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 | ||||||
| Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1500 | ||||||
| Трансмиссия | |||||||
| Вариация 1 | ■ | ■ | ■ | ■ | |||
| Вариация 2 | ■ | ■ | |||||
| Сцепление | |||||||
| Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем | ||||||
| Тормозная система | |||||||
| Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | ||||||
| Передние тормоза | Барабанные | ||||||
| Задние тормоза | Барабанные | ||||||
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | ||||||
| Вспомогательная | Моторный тормоз | ||||||
| Топливный бак | |||||||
| Ёмкость, (л) | 300 | ||||||
| Подвеска передняя | |||||||
| Тип | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
| Подвеска задняя | |||||||
| Вариация 1 | ■ | ■ | ■ | ||||
| Вариация 2 | ■ | ■ | ■ | ||||
| Шины | |||||||
| Передняя ось | DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L | ||||||
| Задняя ось | DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L | ||||||
| Другие характеристики | |||||||
| Максимальная скорость, (км/ч) | 100 | 112 | 100 | 112 | |||
| Возможность дооборудования шасси ТСУ | ■ | ■ | ■ | ■ | ■ | ■ | |
| Штатная коробка отбора мощности на КПП | ■ | ■ | |||||
| Трансмиссия | Вариация 1 | Вариация 2 | |||||
| Производитель | HINO | EATON | |||||
| Модель | MF06 | ES11109 | |||||
| Тип | Механическая, с ручным управлением,
6−ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи | Механическая, с ручным управлением,
9−ступенчатая, синхронизированы 1 — 9 передачи | |||||
| 1−я передача | 8,189 | 12,637 | |||||
| 2−я передача | 5,340 | 8,806 | |||||
| 3−я передача | 3,076 | 6,550 | |||||
| 4−я передача | 1,936 | 4,768 | |||||
| 5−я передача | 1,341 | 3,548 | |||||
| 6−я передача | 1,000 | 2,481 | |||||
| 7−я передача | - | 1,845 | |||||
| 8−я передача | - | 1,343 | |||||
| 9−я передача | - | 1,000 | |||||
| Задняя передача | 7,142 | 13,210 | |||||
| Передаточное число главной передачи | 4,875 | 4,333 | |||||
| Подвеска задняя | Вариация 1 | Вариация 2 | |||||
| Описание | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты | |||||
| Чертежи | Смотреть | Смотреть | Смотреть | Смотреть | Смотреть | Смотреть | |
| Основное | |||
| Коммерческое наименование | 52626 | ||
| Модификация | FM8JLTD−TGR | ||
| Колесная формула | 6 х 4 | ||
| Тип кабины | Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом | ||
| Массы, (кг) | |||
| Полная масса транспортного средства | 26 000 | ||
| Снаряженная масса самосвала | 11 540 | ||
| Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 14 460 (20 000) | ||
| Нагрузка на переднюю ось | 6 000 | ||
| Нагрузка на заднюю ось | 20 000 | ||
| Габаритные размеры, (мм) | |||
| Длина | 7 0 | ||
| Ширина | 2 550 | ||
| Высота | 3 210 | ||
| Колесная база | 3 590 + 1 300 | ||
| Задний свес | 1 915 | ||
| Высота шасси спереди | 1 030 | ||
| Высота шасси сзади | 1 075 | ||
| Дорожный просвет по дифференциалу | 245 | ||
| Колея передних колес | 1 925 | ||
| Колея задних колес | 1 860 | ||
| Радиус разворота по колесам | 8 500 | ||
| Радиус разворота от стенки до стенки | 9 100 | ||
| Двигатель | |||
| Производитель | HINO | ||
| Модель | J08E−UR | ||
| Экологический класс | Евро-4 | ||
| Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail | ||
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 | ||
| Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1 500 | ||
| Трансмиссия | |||
| Производитель | ZF | ||
| Модель | 9S1110 | ||
| Тип | Механическая, с ручным управлением, 9−ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи | ||
| 1−я передача | 12,728 | ||
| 2−я передача | 8,829 | ||
| 3−я передача | 6,281 | ||
| 4−я передача | 4,644 | ||
| 5−я передача | 3,478 | ||
| 6−я передача | 2,538 | ||
| 7−я передача | 1,806 | ||
| 8−я передача | 1,335 | ||
| 9−я передача | 1,000 | ||
| Задняя передача | 12,040 | ||
| Передаточное число главной передачи | 5,428 | ||
| Сцепление | |||
| Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем | ||
| Тормозная система | |||
| Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | ||
| Передние тормоза | Барабанные | ||
| Задние тормоза | Барабанные | ||
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | ||
| Вспомогательная | Моторный тормоз | ||
| Топливный бак | |||
| Ёмкость, (л) | 300 | ||
| Тип подвески | |||
| Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
| Шины | |||
| Передняя ось | 295/80R22,5 152/148L | ||
| Задняя ось | 295/80R22,5 152/148L | ||
| Другие характеристики | |||
| Возможность дооборудования ТСУ | ■ | ||
| Максимальная скорость, (км/ч) | 90 | ||
| Самосвальный кузов | |||
| Конструкция | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев | ||
| Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) | ||
| Объем, (м3) | 16 | ||
| Угол разгрузки, (%) | 50 | ||
| Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 | ||
| Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 | ||
| Длина, (мм) | 5000 | ||
| Ширина, (мм) | 2272 | ||
| Высота, (мм) | 1450 | ||
| Толщина днища кузова, (мм) | 8 | ||
| Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 | ||
| Толщина передней части кузова, (мм) | 4 | ||
| Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 | ||
| Гидравлический цилиндр | Penta | ||
| Чертежи |
| ||