Серия 500

Основные характеристики и преимущества
  • Серия 500 – среднетоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group  Company
  • Модельный ряд с полной массой 12, 17,5 и 26 т
  • Грузоподъемность шасси 8, 12 и 20 т
  • Шасси полностью производятся в Японии
    Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше. Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Хино, префектура Токио (3−1−1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191−8660)
  • Рама шасси прочная клепанная с усилением
    Лонжероны рамы разного сечения – высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм
  • 7 вариантов длины рамы шасси
    Колесная база – 375 см, 425 см (+ 50 см), 426 (+1 см), 485 см (+59 см), 515 (+30 см), 551 (+36 см), 620 (69 см)
  • Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов
    Спереди 4 листа (вместо традиционных 1−2 листов) шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с щелями (для уменьшения межлистового трения) чуть толще при той же ширине + 5−листовой подрессорник. Данная подвеска остаются жесткой и при этом относительно легкой
  • Пневматическая подвеска заднего моста для хрупких грузов
    Доступно для 3−х моделей колесной базой 425, 485 и 515 см
  • Надежная пневматическая тормозная система – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
    Существенно улучшает управляемость
  • Надежная пневматическая тормозная система – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами
  • Маленький радиус разворота
    Благодаря хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме
  • Наличие ABS и ASR
    ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. ASR (Antispin Regulation) – Противобуксовочная система
  • Объём возможных надстроек от 31 до 58 м3
    Для модели с короткой колесной базой GD8JGTA−QHR объем 31 м3 (габаритные размеры кузова Д 4,9 м х Ш 2,5 м х В 2,5 м)
    Для модели с длинной колесной базой GH8JSTA−QHR объем объем 58 м3 (габаритные размеры кузова Д 9,2 м х Ш 2,5 м х В 2,5 м)
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с.
    Мощнее конкурентов предпочитающие «четверки» мощностью 180 – 220 л.с.
  • Удачное боковое расположение патрубков промежуточного охладителя позволило расположить радиатор охлаждения высоко от нижней части бампера
    Повредить его будет очень тяжело
  • Привод навесного оборудования двигателя:
    Основное навесное оборудование двигателя (генератор, водяной насос и т.д.) приводится одним поликлиновым ремнем
    Автомат натяжения ремня привода навесного оборудования
  • Система питания Common-Rail:
    Сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания. Более гибкая рабочая характеристика двигателя
  • Турбокомпрессор:
    Произведен именитой компанией GARRETT.
    С механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов)
  • Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом
    Продлевает срок службы двигателя
  • Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой в выпускной системе)
    Помогает водителю экономить топливо
  • Возможность установки механизма отбора мощности на двигателе
  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе
    Средний расход топлива 21 – 23 л/100 км. Анкетирование 36 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2010 – 2013 гг.
  • 4 варианта коробки переключения передач (КПП)
    Модификация GD — 6−ступенчатая КПП HINO LJ06
    Модификация GH — 6−ступенчатая КПП HINO MF06
    Модификация GH — 9−ступенчатая КПП EATON FS6109
    Модификация FM — 9−ступенчатая КПП ZF 9S1110
  • Надежное, легкое и четкое дистанционное управление КПП тросами
    Без сложной системы тяг, рычагов и шарниров
  • Привод сцепления оборудован пневмогидроусилителем
    Благодаря этому педаль при сравнительно небольшом ходе очень мягкая
  • Возможность заказа шасси со штатной Коробкой Отбора Мощности (КОМ)
    Нет необходимости устанавливать давальческий КОМ
  • Привод сцепления с автоматической регулировкой
    Не нужно лишний раз лезть под машину – регулировать свободный ход вилки
  • Составной карданный вал, соединяющийся фланцами
    Очень удобно в ремонте
  • Очень эффективные синхронизаторы
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема
    Для модификаций GD и GH
  • Кабина на 4−х пружинных амортизаторах
    Задние опоры кабины разнесены широко, что позволяет существенно снизить поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
    Значительно упрощает ежедневный осмотр и регламентное ТО по двигателю.
    Для модификаций GD и GH
  • Спальное место для отдыха водителя
  • Пневмоподвеска водительского сиденья
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в STD комплектации
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях
  • 3−х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара
  • Передние и задние противотуманные фары в STD комплектации
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS
    Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе
  • Подъемная передняя панель
    Значительно удобнее обслуживать многие узлы, дешевле и проще ремонтировать после аварии
  • Наличие контрольной лампы работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
  • Галогенные фары с корректором угла наклона
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик
  • Гарантия 100 000 км или 2 года
Модификация GD | Шасси полной массой 12,0 т
Спецификация
Основное
Коммерческое наименование 51226
Модификация GD8JGTA−QHR GD8JJTA−QHR GD8JJTG−QHR GD8JLTA−QHR GD8JLTG−QHR GD8JMTA−QHR GD8JMTG−QHR
Колесная формула 4 x 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х  дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 12 000
Снаряженная масса шасси 3 970 3 980 4 055 4 155 4 100 4 185 4 125
Грузоподъемность шасси 8 030 8 020 7 945 7 845 7 900 7 815 7 875
Нагрузка на переднюю ось 3 900
Нагрузка на заднюю ось 8 100
Габаритные размеры, (мм)
Длина 6 780 7 390 8 240 8 740
Ширина 2 355
Высота 2 495
Колесная база 3 750 4 250 4 850 5 150
Задний свес 1 700 1 810 2 060 2 260
Высота шасси спереди 815
Высота шасси сзади 875 840 875 840 875 840
Дорожный просвет по  дифференциалу 200
Колея передних колес 1 760
Колея задних колес 1 690
Радиус разворота по колесам 6 900 7 700 8 600 9 100
Радиус разворота от стенки до  стенки 7 600 8 400 9 300 9 800
Двигатель
Модель J08E−UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1500
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель LJ06 
Тип Механическая, с ручным управлением, 6−ступенчатая, синхронизированы  2 — 6 передачи
1−я передача 6,477
2−я передача 4,016
3−я передача 2,450
4−я передача 1,470
5−я передача 1,000
6−я передача 0,723
Задняя передача 6,064
Передаточное число главной передачи 4,100
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на  задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и  стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1      
Вариация 2        
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Задняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 135
Возможность дооборудования шасси ТСУ





Штатная коробка отбора мощности на КПП

Подвеска задняя
Вариация 1 Вариация 2
Описание
Зависимая, на  продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с  механическим контролем высоты
Чертежи Смотреть Смотреть Смотреть Смотреть Смотреть Смотреть Смотреть
Модификация GH | Шасси полной массой 17,5 т
Спецификация
Основное
Коммерческое наименование 51826
Модификация GH8JJTA−QHR GH8JJTG−QHR GH8JPTA−QHR GH8JPTG−THR GH8JSTA−QHR GH8JSTG−THR
Колесная формула 4 х 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 17 500
Снаряженная масса шасси 5 355 5 290 5 525 5 355 5 615 5 505
Грузоподъемность шасси 12 145 12 210 11 975 12 145 11 885 11 995
Нагрузка на переднюю ось 6 500
Нагрузка на заднюю ось 11 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 570 9 460 10 550
Ширина 2 470
Высота 2 685 2 680 2 685 2 680 2 685 2 680
Колесная база 4 260 5 510 6 200
Задний свес 1 910 2 550 2 950
Высота шасси спереди 995 990
Высота шасси сзади 1 060 1 020 1 060 1 020 1 060 1 020
Дорожный просвет по  дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 840
Радиус разворота по колесам 7 800 9 800 10 900
Радиус разворота от стенки до  стенки 8 500 10 500 11 600
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E−UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1500
Трансмиссия
Вариация 1    
Вариация 2        
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и  стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1      
Вариация 2      
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L
Задняя ось DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 100 112 100 112
Возможность дооборудования шасси ТСУ
Штатная коробка отбора мощности на КПП        
Трансмиссия Вариация 1 Вариация 2
Производитель HINO EATON
Модель MF06 ES11109
Тип Механическая, с ручным управлением,
6−ступенчатая,
синхронизированы  2 — 6 передачи
Механическая, с ручным управлением,
9−ступенчатая,
синхронизированы  1 — 9 передачи
1−я передача 8,189 12,637
2−я передача 5,340 8,806
3−я передача 3,076 6,550
4−я передача 1,936 4,768
5−я передача 1,341 3,548
6−я передача 1,000 2,481
7−я передача - 1,845
8−я передача - 1,343
9−я передача - 1,000
Задняя передача 7,142 13,210
Передаточное число главной передачи 4,875 4,333
Подвеска задняя Вариация 1 Вариация 2
Описание Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пневматическая, с  гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты
Чертежи Смотреть Смотреть Смотреть Смотреть Смотреть Смотреть
Модификация FM | Самосвал
Спецификация
Основное
Коммерческое наименование 52626
Модификация FM8JLTD−TGR
Колесная формула 6 х 4
Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 26 000
Снаряженная масса самосвала 11 540
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 14 460 (20 000)
Нагрузка на переднюю ось 6 000
Нагрузка на заднюю ось 20 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 0
Ширина 2 550
Высота 3 210
Колесная база 3 590 + 1 300
Задний свес 1 915
Высота шасси спереди 1 030
Высота шасси сзади 1 075
Дорожный просвет по  дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 860
Радиус разворота по колесам 8 500
Радиус разворота от стенки до  стенки 9 100
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E−UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель ZF
Модель 9S1110
Тип Механическая, с ручным управлением, 9−ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи
1−я передача 12,728
2−я передача 8,829
3−я передача 6,281
4−я передача 4,644
5−я передача 3,478
6−я передача 2,538
7−я передача 1,806
8−я передача 1,335
9−я передача 1,000
Задняя передача 12,040
Передаточное число главной передачи 5,428
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с  разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Передняя ось 295/80R22,5 152/148L
Задняя ось 295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ
Максимальная скорость, (км/ч) 90
Самосвальный кузов
Конструкция Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3) 16
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5000
Ширина, (мм) 2272
Высота, (мм) 1450
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta
Чертежи
Смотреть Смотреть
Фотоальбом
   

Возврат к списку

'matador:callme' is not a component
загрузка карты...