Серия 300

Основные характеристики и преимущества
  • Серия 300 – малотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group  Company)
  • Грузовик года
    В 2012 г. номинация «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» на основании голосования жюри из 11 журналистов специализированных отраслевых периодических изданий, освещающих автотранспортную тематику. Подробности на сайте организатора www.mediaglobe.ru
  • Модельный ряд с полной массой 3,5 и 7,5 т
  • Грузоподъемность шасси от 1,3 до 5 т
  • Шасси полностью производятся в Японии
    Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше. Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3−1−1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205−8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace
  • Шасси из высокопрочной стали, разработанное специально для России
  • Рама бутылочного типа – более широкая спереди (в районе двигателя и трансмиссии) и узкая сзади (на заднем свесе)
    Подобной рамы нет ни у одного конкурента в малотоннажном сегменте. Эта форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы разного сечения – высота в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму и мосты
  • 6 вариантов длины рамы шасси
    Колесная база – 252 см, 280 (+28 см), 340 (+60 см), 343 (+3 см), 387 см (+ 44 см), 420 см (33 см)
  • Долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осях
    Спереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади – 5 рессор чуть толще при той же ширине + толстый подрессорник
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
    Существенно улучшает управляемость
  • Маленький радиус разворота
    Благодаря хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме
  • Дисковые тормоза на обеих осях
    На передней и задней осях тормозные диски одного диаметра (287 мм). Передние вентилируемые. Сейчас уже никого не надо агитировать за дисковые тормоза: они более цепкие, информативные, контролируемые, а главное в коммерческом транспорте – замена колодок менее трудоемка, долго не требуется растачивать диски
  • Наличие ABS и EBD
    ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий
  • Объём возможных надстроек от 13 до 30 м3
    Для модели с короткой колесной базой XZU600L−HKMMPW3 объем 15 м3 (габаритные размеры кузова Д 3,3 м х Ш 2,2 м х В 2,1 м).
    Для модели с длинной колесной базой XZU730L−HKFRPW3 объем 30 м3 (габаритные размеры кузова Д 6,2 м х Ш 2,2 м х В 2,2 м)
  • Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с.
    Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр». Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce, небольших японских кранах и другой спецтехнике
  • Турбокомпрессор с изменяемой геометрией выпускной части – набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя
  • Турбина именитого производителя GARRET
  • На юбку поршня нанесен слой полиамида
    Уменьшает шум при перекладке поршня, делая мотор менее шумным. Уменьшает трение о гильзу и предотвращает вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя
  • Привод вентилятора через вязкостную муфту
    Позволяет экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду
  • Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и нейтрализатора окислительного типа
    Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue. Это значительно снижает стоимость владения
  • Подогрев сепаратора и основного топливного фильтра, а также наличие фильтра тонкой очистки
    Продлевает срок службы двигателя и облегчает «холодный» пуск двигателя
  • Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой на выпускном коллекторе)
    Помогает водителю не только экономить топливо, но и сберегать на длительных спусках тормозные накладки
  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе
    Средний расход топлива 17 – 20 л/100 км (анкетирование 45 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г.)
  • 5−ти и 6−ти ступенчатая коробка передач
  • Возможность заказа шасси с штатной Коробкой Отбора Мощности (КОМ) на КПП
    Нет необходимости устанавливать давальческий КОМ
  • Надежное, легкое и четкое тросовое управление коробкой передач с небольшим ходами
  • Гидравлический привод сцепления с автоматической регулировкой
    Не нужно лишний раз лезть под машину – регулировать свободный ход вилки
  • Удачный диапазон передаточных чисел – от 5,98 (на первой) до 0,76 (на шестой)
    Первая передача более тяговитая, а остальные — скоростные. Алюминиевый картер жестче, чем укрытый сверху крышкой: нет перекоса валов, лучше ходят подшипники и долговечнее зубчатые зацепления
  • Очень эффективные синхронизаторы
  • У ведущего моста 2 варианта исполнений гипоидной главной передачи
    С передаточным числом 4,87 и 4,62 (в отличие от 5−ступнчатой КПП на шасси 300−й серии Евро-3 – 5,57 и 5,37). Благодаря сочетанию более мощного двигателя, 6−ступенчатой КПП и нового редуктора ведущего моста удалось добиться пониженного расхода топлива в сравнении с целевыми конкурентами
  • 3 варианта кабины
    У клиента есть возможность выбрать необходимый ему тип кабины – узкую однорядную (3 чел.), широкую однорядную (3 чел.) или широкую двухрядную (7 чел.)
  • 2 варианта комплектации – стандарт (STD) и люкс (DLX)
    Комплектация люкс (DLX ) доступна для модельного ряда полной массой 7,5 т
  • Подушка безопасности в STD комплектации
    Для водителя
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора в STD комплектации
  • Складной рычаг стояночного тормоза
    Дает возможность водителю переночевать в кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в разведенном состоянии
  • Складной рычаг управления коробкой передач
    Дает возможность водителю беспрепятственно перейти со своего места на пассажирское, а также переночевать в кабине
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях
  • Увеличивающие поле обзора стойки кабины
    Обеспечивают широкий обзор. Доступно для моделеьного ряда полной массой 7,5 т
  • 3−х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара
  • Передние и задние противотуманные фары в STD комплектации
  • Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS
    Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе
  • Удобный доступ в кабину благодаря увеличенному проему
    По сравнению с модельным рядом HINO Серия 300 Евро-3
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъемников
    Доступно для модельного ряда полной массой 7,5 т, комплектация люкс (DLX)
  • Наличие AM / FM аудиосистем
  • Наличие контрольной лампы работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
  • Галогенные фары с корректором угла наклона
  • Увеличенные отражатели фар
  • Оцинкованная сталь кабины
    Кабину сваривают из отдельно отштампованных оцинкованных панелей, а те же двери опускают в гальваническую ванну и оцинковывают полностью. В кабинах 300−й серии Евро-4 кол-во коррозионностойких деталей расширен. К крупным деталям фасада, пола и проемов дверей добавили ряд мелких
  • Гарантия 100 000 км или 2 года
Модификация XZU | Шасси полной массой 3,5 т
Спецификация
Основное
Коммерческое наименование 3615
Модификация XZU600L−HKMMPW3 XZU640L−HKMMPW3 XZU650L−HKMMPW3
Колесная формула 4x2
Тип кабины Узкая
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 3500
Грузоподъемность шасси 1361 1323 1278
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 1900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 2600
Габаритные размеры, (мм)
Длина 4700 5190 5965
Ширина 1855
Высота 2100
Колесная база 2525 2800 3400
Задний свес 1135 1375 1555
Высота шасси спереди 625
Высота шасси сзади 695
Дорожный просвет по заднему мосту 160
Колея передних колес 1400
Колея задних колес 1435
Радиус разворота по колесам 5200 5700 6800
Радиус разворота от стенки до стенки 5800 6300 7400
Двигатель
Модель N04C−UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009  см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) 420 / 1400
Трансмиссия
Модель M551
Тип Механическая, 5−ступенчатая, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 4,981
2−я передача — 2,911
3−я передача — 1,556
4−я передача — 1,000
5−я передача — 0,738
Задняя передача — 4,625
Передаточное число главной передачи 4,875
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа, механический привод
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 70 100
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 110
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 59
Чертежи Смотреть Смотреть Смотреть
Модификация XZU | Шасси полной массой 7,5 т
Спецификация
Основное
Коммерческое наименование 3815
Модификация XZU710L−HKFRPW3 XZU720L−HKFRPW3 XZU720L−QKFRPW3 XZU730L−HKFRPW3
Колесная формула 4x2
Тип кабины Широкая
Кол-во рядов 1 2 1
Кол-во мест для сидений 3 7 3
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 7500
Снаряженная масса шасси 2550 2565 2735 2600
Грузоподъемность шасси 4950 4935 4765 4900
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2492 2566 2600 2034
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 5008 4934 4900 5466
Габаритные размеры, (мм)
Длина 6120 6735 7285
Ширина 1995
Высота 2215 2240 2215
Колесная база 3430 3870 4200
Задний свес 1580 1760 1940
Высота шасси спереди 705 700 705
Высота шасси сзади 795
Дорожный просвет по заднему мосту 190
Колея передних колес 1655
Колея задних колес 1520
Радиус разворота по колесам 5800 6400 6900
Радиус разворота от стенки до стенки 6500 7100 7600
Двигатель
Модель N04C−UV
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 4−х  цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 110 (150) / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) 420 / 1400
Трансмиссия
Модель МYY6S
Тип Механическая, 6−ступенчатая, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 5,979
2−я передача — 3,434
3−я передача — 1,862
4−я передача — 1,297
5−я передача — 1,000
6−я передача — 0,759
Задняя передача — 5,701
Передаточное число главной передачи 4,625
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа, механический привод
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 100
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 124
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 41,6
Чертежи Смотреть Смотреть Смотреть Смотреть
Фотоальбом
   

Возврат к списку

'matador:callme' is not a component
загрузка карты...